Кабинет клиента — удобный сервис в Экстерне, который помогает бухгалтериям перевести работу с клиентами на новый уровень.
Постоянный доступ к отчетам
Кабинет клиента помогает обслуживающим бухгалтериям существенно экономить время своих клиентов и сотрудников. С ним организации на обслуживании имеют постоянный доступ к своим отчетам и могут взаимодействовать с бухгалтером дистанционно:
- отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
- выгружать необходимые документы — квитанции о приеме, отчеты и пр., а затем распечатывать их;
- передавать своем бухгалтеру первичную документацию в чате в один момент;
- задавать вопросы в чате и консультироваться с бухгалтером.
Удаленное обслуживание
При помощи Кабинета обслуживающие бухгалтерии могут взаимодействовать с клиентами удаленно, не теряя времени на звонки и встречи. Весь документооборот происходит в сервисе, а значит, бухгалтеру больше не нужно передавать документы клиенту лично или сообщать статусы отчетов по телефону.
Оптимизация задач
Кабинет клиента делает работу обслуживающей бухгалтерии более удобной и эффективной. Вся переписка с клиентом сохраняется в одном чате, и бухгалтеру не нужно больше искать первичку среди множества других писем в электронной почте.
Персональный сервис бухгалтерии
Вы можете брендировать Кабинет клиента — и тогда он будет выглядеть для организаций на обслуживании как ваш персональный сервис. Укажите название фирмы, номер телефона и выберите цвет вашего кабинета:
Безопасность отчетов
Вы можете не беспокоиться за сохранность отчетов. Организации, которые имеют доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать и скачивать их. При этом им видно лишь документы по завершенному документообороту. Необходимо отметить, что доступ в Кабинет не дает клиентам доступа в Контур.Экстерн.
Меньше расходов на печать
Кабинет позволяет значительно снизить расходы на печать, поскольку бухгалтеру не придется больше постоянно распечатывать множество документов для каждой организации.
Как приступить к работе в Кабинете клиента
Чтобы ваши клиенты смогли получить доступ к Кабинету, укажите в настройках Контур.Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, и включите Кабинет:
- Перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки».
- Выберите «Дополнительные настройки», а затем «Расшифрованные документы» и «Личный кабинет клиента».
- Добавьте клиентов в Кабинет: укажите их данные и выберите, документы каких организаций они смогут просматривать.
Кабинетом клиента могут пользоваться все обслуживающие бухгалтерии, которые работают через Контур.Экстерн. Подключайте сервис бесплатно и оптимизируйте работу вашей бухгалтерии.