Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.
В связи с пандемией в законодательство в сфере торгов внесли десятки поправок. Маркетолог проекта Елена Белоусова надеется, что с помощью горячей линии клиенты Контура продолжат заниматься закупками и выйдут из карантина без больших потерь. Специалисты сэкономят бизнесу время и силы, помогая сориентироваться в изменившихся правилах.
О чем можно спрашивать
- Какие появились поправки и как они повлияют на работу с торгами?
- Какими льготами вправе воспользоваться поставщики?
- Как во время карантина заключать или расторгать контракт?
- Как отсрочить исполнение обязательств по контракту?
Также экспертам можно адресовать общий вопрос по закупочному законодательству или описать сложную ситуацию с закупкой, в которую вы попали. Они посоветуют, как поступить и куда обратиться.
Эксперты не обладают квалификацией профессионального юриста. Если вас интересует узкая тема, лучше обратиться к профильному специалисту.
Кому можно спрашивать
- Пользователям, которые приобрели действующие квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура. Горячей линией не смогут воспользоваться клиенты, купившие ЭП в другом сервисе Контура.
- Пользователи Контур.Закупок, у которых оплачен любой тариф.
- Пользователи услуг сопровождения торгов, оплатившие любой комплексный тариф в течение последнего года или купившие отдельную услугу в течение последнего полугода.
Куда написать
Обратиться за помощью можно в чат или письмом на почту extp@kontur.ru. Эксперты на связи по будням с 07:00 до 18:00 мск.